• Каталог товаров
    • Кофейные автоматы
      • Новые автоматы
      • Б/у автоматы
      • Лайтбоксы
      • Средства по уходу за кофейными автоматами
      • Наклейки на кофейные автоматы
    • Торговые снековые автоматы
    • Кофемашины, кофеварки, кофемолки
      • Кофемашины новые
      • Кофемашины б/у
      • Кофеварки новые
      • Кофеварки б/у
      • Кофемолки новые
      • Кофемолки б/у
      • Сушка для чашек
      • Средства по уходу за кофемашинами
    • Кофе
      • Зерновой кофе
      • Растворимый кофе
      • Молотый кофе
      • Кофе в чалдах (монодозы)
      • Кофе в капсулах
    • Ингредиенты для вендинга
      • Сливки
      • Шоколад
      • Чай
      • Капучино
      • Бульон
    • HoReCa
      • Чай HoReCa
        • Черный чай
        • Зеленый чай
        • Фруктовый чай
      • Растворимые напитки (MIX)
      • Горячий шоколад и какао
      • Сливки порционные
      • Сиропы и топпинги
      • Сахар
      • Маршмеллоу
    • Посуда
      • Бумажные стаканы
      • Пластиковые стаканы
      • Крышки для бумажных стаканов
      • Размешиватели деревянные
      • Размешиватели пластиковые
      • Посуда для кофе керамическая
      • Трубочки
    • Запчасти
      • Запчасти для кофейных автоматов
        • Saeco
        • Rheavendors
        • МК, МС и HDVM
        • Necta
      • Для кофемашин и кофеварок
        • Saeco
      • Платежные системы
        • Купюроприемники
        • Монетоприемники
        • Комплектующие
    • Дополнительно
      • Дозаторы
      • Весы
      • Рекламная продукция HoReCa
        • Рекламная продукция Borbone
        • Рекламная продукция Caffe Poli
        • Рекламная продукция Nero Aroma
    • Чай
      • Зелёный чай
        • Листовой чай
        • Пакетированный чай
      • Чай Пуэр
        • Шен Пуэр
        • Шу Пуэр
      • Белый чай
        • Бай Му Дань (Белый пион)
        • Бай Хао Инь Чжень (Серебрянные иглы)
        • Гун Мэй (Бровь-подношение)
        • Шоу Мэй (Брови старца)
      • Чай Улун
        • Да Хун Пао
      • Чёрный чай
        • Листовой чай
        • Пакетированный чай
      • Жёлтый чай
      • Травяной чай
        • Каркаде
        • Мате
        • Мятный
        • Ройбуш
      • Фруктово-ягодный чай
Новые статьи в разделе:
Итоги 2017 года и тенденции развития вендингового бизнеса на 2018

Декабрь – месяц подведения итогов и составления планов на будущее. Мы предлагаем Вам краткий анализ и прогноз развития отрасли на 2018 год, для того, что бы вы могли планировать развитие Вашего бизнеса.

Украинский рынок вендинга на данный момент один из самых неразвитых, к примеру, в Японии на 1 автомат приходится 23 человека, в США 1 к 35, в Европе 1 к 110, в Украине же это показатель 1 к 3000. По оценкам экспертов, потенциал украинского рынка составляет до 300 тыс. торговых автоматов.

В целом эксперты отмечают перспективу развития сегмента кофейных автоматов, т.к. эта торговая ниша – одна из самых низкопороговых для входа. Владелец такого бизнеса в Украине может получать стабильный доход на протяжении всего времени работы оборудования.

Что касается плотности рынка кофейных автоматов, то лидерами развития являются города-миллионники. Поэтому, есть большая перспектива развития в небольших городах. Заняв самые прибыльные места, не имея крупных конкурентов, вендер может зарабатывать порядком выше, чем такой же владелец торгового аппарата в большом мегаполисе. Место решает очень важную роль в данном виде бизнеса.

По условиям приобретения оборудования и ингредиентов появились новые предложения, которое, на данный момент, предлагает только компания EasyVending. Теперь, начинающий или опытный вендер может приобрести необходимое оборудование (товар) в кредит или же в рассрочку под 0%*. Данное предложение стало возможным благодаря партнерскому соглашению компании EasyVending с АльфаБанком.

Относительно ингредиентов, конечный потребитель, стал больше обращать внимание на качество, нежели на цену, поэтом в перспективе полный переход на зерновой наполнитель кофе автоматов.

Анализируя опыт зарубежных операторов можно с уверенностью сказать, что украинскому рынку вендинга есть куда двигаться и развиваться. Стоп-фактор для новичков в этом бизнесе, является неуверенность в завтрашнем дне, почти полное отсутствие информационной поддержки в виде печатных изданий, информационных порталов, которые бы затрагивали основные вопросы вендинга и давали ответы на них. Ведь у каждого есть страх что-либо предпринять, а тем более, если это связано с вложениями средств. Именно поэтому грамотно разложенные ответы на основные вопросы могут помочь развитию вендинга в Украине.

Подписывайтесь на наши рассылку и группы в социальных сетях для получения больше полезной информации.

Или присоединяйтесь к её обсуждению...
Загрузка комментариев...