Поиск товара или артикула...

3 оригинальных идеи для вендинга

3 оригинальных идеи для вендинга
1. Автомат по торговле школьными принадлежностями 

Такой автомат установлен в кафетерии американской средней школы имени Карлоса Э. Хайле. Вместо продуктов питания или снеков там продаются различные школьные принадлежности, карты памяти, зарядные устройства для телефонов, а также изготовленные самими школьниками на уроках предметы цифрового искусства. 


Идея поставить такой автомат пришла в голову двум учителям, которые устали слышать о забытых учащимися вещах. Приложив определенные усилия, учителя получили грант в размере 4 000 долларов на покупку и заполнение торгового автомата. Он стал первым таким автоматом в округе Манати, и фактически выполняет роль школьного магазина. 


Учителя говорят, что взаимодействие учеников с автоматом в качестве авторов изделий для продажи развивает в детях не только художественные навыки, но и обучает финансовой грамотности, ведь они вынуждены не только создавать предметы, но также оценивать их себестоимость и устанавливать цену с учетом всех вложений. 


2. Автомат по продаже напитков в многоразовой таре 


Чикагский стартап Kadeya разработал необычный торговый автомат по продаже газированной воды — со встроенной посудомоечной машиной. Принцип работы такой: 

пользователь покупает напиток, сканируя QR-код с одной стороны автомата; 

напиток выдается автоматом в многоразовой бутылке; 

позже пользователь возвращает бутылку — с другой стороны автомата. 


Встроенная посудомоечная машина моет и дезинфицирует бутылку. Важно, что эта машина создана под конкретную форму бутылки Kadeya, поэтому обеспечивает максимально качественную промывку. 


Скорость возврата бутылок можно проследить с помощью QR-кода, но при этом никакого залога за них нет, как и штрафа в случае невозврата. Впрочем, с момента запуска стартапа все бутылки благополучно возвращались. 


Пока что этот торговый автомат находится на своей первой экспериментальной локации – на строительной площадке в Индианаполисе. Строительная компания столкнулась с логистическими сложностями, пытаясь обеспечить бутилированной водой больше 100 человек, и решили установить автомат. Сейчас стартап разрабатывает систему, которая позволит рабочим заказывать напиток с помощью своих бейджей. 


Kadeya планирует сотрудничать с промышленными компаниями, заправочными и спортивными залами рядом с рабочими местами, организуя небольшую локальную сеть автоматов, чтобы одни и те же люди могли использовать систему в большем количестве мест (в одном автомате набрал воду, в другой – вернул бутылку). Бесконтрольное расширение для этого стартапа исключено, потому что без огромной сети автоматов будет сложно вернуть бутылку. 


3. Автомат по обмену дешевого пива на крафтовое 


Во Вьетнаме очень низкие цены на пиво и высокая конкуренция в этой сфере. Поэтому бельгийский производитель крафтового пива Belgo решил выделиться на местном рынке креативом – бренд предложил потребителям обменять банку любого дешевого пива на бутылку Belgo. 


Акция позволила бренду пропиариться и показать качество своего пива при относительно небольшом рекламном бюджете. Конечно, в данном случае это скорее маркетинг, нежели алкогольный вендинг, однако эта акция может вдохновить на свежие идеи. 


Каждое из этих решений по-своему впечатляет, но наш фаворит – автомат Kadeya. А какая идея больше всего понравилась вам?


Или присоединяйтесь к её обсуждению...
Загрузка комментариев...