Поиск товара или артикула...

Автоматизация сферы общепита: ностальгия или стратегия развития?

Автоматизация сферы общепита: ностальгия или стратегия развития?

Продолжая начатую в прошлой статье тему ближайшего будущего вендинга, рассказываем об автоматизации кафе и ресторанов. Об этом задумываются предприниматели США и Европы в связи с нехваткой персонала в сфере гостеприимства, чтобы уменьшить зависимость бизнеса от работников. Идея звучит новаторски, но на самом деле вендинговые бары появились в США еще в 20-х годах, а вендинговые столовые — в СССР в 50-60-х годах прошлого века. 


Яркий пример этого явления — американская ресторанная сеть Horn & Hardart, которая имела более 150 ресторанов и столовых по всей стране, и в период расцвета, с 1920-х по 1950-е годы обслуживала по 800 000 человек в день. 


Ключевой составляющей успеха вендинговых ресторанов была доступная, простая и качественная еда, а также хороший кофе. 


Возврат вендинговых ресторанов и столовых — ностальгическая идея, и в то же время она соответствуя современным тенденциям, среди которых ценность времени как ресурса, автоматизация простых процессов и внедрение искусственного интеллекта. Поэтому она вполне способна “выстрелить” и привести к новому тренду на автоматизированные кафе и столовые. 


Если вы готовы сделать первые шаги в мир вендинга, обращайтесь к нам за консультацией, мы посоветуем качественные кофейные и снековые автоматы европейского производства, поможем составить бизнес-план и рассчитать смету. 


Рассмотрим преимущества вендинговых заведений самообслуживания.


  1. Решение проблемы нехватки персонала. Внедрение автоматизации в производственную цепочку снижает зависимость производителя от рабочей силы и расширяет возможности адаптации к ситуации на рынке без ущерба для качества обслуживания. 

  2. Скорость и эффективность. Сегодня потребители ожидают быстрого и эффективного обслуживания, и автоматизация заведений общепита это обеспечивает, ведь благодаря использованию передовых технологий заказ оформляется и выдается всего за несколько минут. Такая бизнес-модель оптимальна для удовлетворения потребностей всегда занятых и активных людей. 

  3. Персонализация и качество обслуживания клиентов. Современные технологии позволяют обеспечить беспрецедентную персонализацию в вендинге: адаптацию к индивидуальным предпочтениям каждого потребителя, запоминание истории заказов и персональные рекомендации. Все это позволит не только улучшить качество обслуживания клиентов, но и создать более глубокую связь между потребителем и брендом. 

  4. Инновации в меню и улучшенное качество продуктов. Высокие технологии позволяют разрабатывать новые способы производства пищи и рецепты приготовления блюд, расширяя возможности брендов и ресторанных сетей. 


Подытоживая, автоматизированные рестораны, кафе и столовые — это не ностальгическое явление, а эволюция и стратегия развития, призванная решить ряд проблем современности и проложить путь в будущее сферы общественного питания.   


А что вы думаете об автоматизации кафе и ресторанов?

Заполните форму и получите подробную консультацию ! Отправить

Или присоединяйтесь к её обсуждению...
Загрузка комментариев...