Поиск товара или артикула...

Философия RheaVendors в мире вендинга и искусственного интеллекта

Философия RheaVendors в мире вендинга и искусственного интеллекта

Генеральный директор RheaVendors Group Андреа Поццолини поделился своими мыслями о миссии компании в развитии вендинга и мировой культуры потребления кофе. Предлагаем вам самое интересное из его интервью. 


О сходстве и различии рынков разных стран 


Во всех странах, куда мы экспортируем наши торговые автоматы, наблюдается стремление изменить сферу гостеприимства, чтобы оставить потребителям лучшее общее впечатление о своем бизнесе. А Rhea всегда работает над тем, чтобы превратить обычный перерыв на кофе в качественно прожитый момент, и тем самым подарить потребителю хорошие впечатления. 


Различия рынков исходят из культурных особенностей разных стран и народов. Философия компании заключается в чуткой реакции на потребности различных рынков. Мы предлагаем индивидуальные решения с учетом местных предпочтений и привычек, благодаря чему можем удовлетворить потребности всех сегментов вендингового рынка по всему миру. 


Made in Italy: что это значит для RheaVendors


Мы экспортируем в мир итальянское гостеприимство, эстетику и функциональность. Мы предлагаем рецепты, которые можно адаптировать к отдельным обществам и потребителям, и вендинговые автоматы, которые легко вписываются в любую среду и позволяют создать приятную взгляду зону гостеприимства.  


Наши кофейные автоматы — гибкий и точный инструмент для создания собственной рецептуры напитков, функциональный и эстетически совершенный.  


Как совмещаются экологичность и качество в суперавтоматических кофемашинах с системой индукционного нагрева 


Технология Variplus улучшает качество кофе, который готовит кофемашина. Система индукционного нагрева воды Varitherm позволяет устанавливать определенную температуру воды, согласно рецептуре, даже в пределах одного напитка, и при этом значительно экономичнее, по сравнению с традиционными бойлерами. 


Сейчас мы совершенствуем эту технологию, чтобы добиться еще лучшего качества напитка и большей экономии энергии.  


Для нас важно быть экологически сознательной компанией, ведь и потребители чувствуют себя более экологически осознанными, употребляя или используя продукт бренда, который вносит свой вклад в энергосбережение и переработку материалов. 


Мы заботимся не только об окружающей среде, но также стараемся проявлять экологичный подход в социальных и управленческих вопросах. Благополучие наших сотрудников имеет ключевое значение, поэтому мы запустили проекты по улучшению качества жизни сотрудников на рабочем месте. 


О результатах внедрения RheaVendors спешелти кофе в вендинг


Наши инновационные кофемашины можно настроить для приготовления спешелти кофе признанного экспертами качества, в соответствии с идеями и опытом бариста. 


На мероприятии в Римини жюри дегустировало кофе нескольких обжарщиков, приготовленный в наших машинах, и это был успех и признание потенциала наших кофемашин. Это значит, что вы и правда можете использовать кофемашины RheaVendors даже для приготовления спешелти кофе. 


Об инновациях в кофейном секторе 


Ключевые аспекты инноваций для нас — увеличение мощности и усовершенствование конструкции и механики машин, чтобы обеспечить более высокое качество продукта. Сейчас мы работаем над улучшением процесса дозировки кофе и над цифровой частью оборудования. Экспериментируем с новыми технологиями и активно внедряем искусственный интеллект, чтобы сделать наши машины более удобными. 


О вендинге для слабовидящих 


В рамках концепции «Дизайн для всех» мы создали в Китае проект в сотрудничестве с социальным работником и основателем Bear Paw Café Дэвидом Ваном. Суть его заключается в том, чтобы предоставить слабовидящим людям возможность вести бизнес, используя автоматические кофемашины. 


Мы стремились создать инструмент, который позволит вести бизнес людям с инвалидностью: незрячим, а также тем, кто не может пользоваться конечностями. Сейчас мы совершенствуем функционал голосового управления машиной, ведь наша цель — чтобы даже незрячий человек или с другой инвалидностью мог готовить кофе на наших машинах не хуже бариста. 


О минимизации последствий пандемии в вендинге 


Мы работаем над улучшением средств управления оборудованием, чтобы взаимодействие с оператором производилось не только с помощью телеметрии, но и путем сообщений на основе динамической статистики. Таким образом, машина сама будет сообщать, когда и как действовать, экономя время и повышая эффективность и собственную производительность. 


Цель наших инновационных проектов: создать более эффективное оборудование, с возможностью дистанционного обслуживания, оптимизированным плановым и внеочередным техобслуживанием, благодаря меньшему износу комплектующих и улучшенным функциям. 


Будущее автоматических кофемашин и торговых автоматов уже наступило? 


Да, но сначала нужно определить «настоящее». В итальянском вендинге немало проблем и предрассудков, с которыми еще нужно бороться, в то время как за рубежом гораздо шире используются цифровые технологии в кофемашинах. 


Мы стремимся и дальше улучшать качество кофе из кофемашин и автоматов, внедряя инновации, работая над дизайном, персонализацией и качеством оборудования. 


Но дело не только в качестве машин, место тоже имеет значение. Например, кофе в метро должен готовиться быстрее, чем в кафе. То есть вендинг должен адаптироваться к запросам потребителя, чтобы предоставить ему желаемый продукт и не упустить новые возможности для бизнеса. 


Или присоединяйтесь к её обсуждению...
Загрузка комментариев...