Поиск товара или артикула...
Итоги 2017 года и тенденции развития вендингового бизнеса на 2018

Итоги 2017 года и тенденции развития вендингового бизнеса на 2018

Итоги 2017 года и тенденции развития вендингового бизнеса на 2018

Декабрь – месяц подведения итогов и составления планов на будущее. Мы предлагаем Вам краткий анализ и прогноз развития отрасли на 2018 год, для того, что бы вы могли планировать развитие Вашего бизнеса.

Украинский рынок вендинга на данный момент один из самых неразвитых, к примеру, в Японии на 1 автомат приходится 23 человека, в США 1 к 35, в Европе 1 к 110, в Украине же это показатель 1 к 3000. По оценкам экспертов, потенциал украинского рынка составляет до 300 тыс. торговых автоматов.

В целом эксперты отмечают перспективу развития сегмента кофейных автоматов, т.к. эта торговая ниша – одна из самых низкопороговых для входа. Владелец такого бизнеса в Украине может получать стабильный доход на протяжении всего времени работы оборудования.

Что касается плотности рынка кофейных автоматов, то лидерами развития являются города-миллионники. Поэтому, есть большая перспектива развития в небольших городах. Заняв самые прибыльные места, не имея крупных конкурентов, вендер может зарабатывать порядком выше, чем такой же владелец торгового аппарата в большом мегаполисе. Место решает очень важную роль в данном виде бизнеса.

По условиям приобретения оборудования и ингредиентов появились новые предложения, которое, на данный момент, предлагает только компания EasyVending. Теперь, начинающий или опытный вендер может приобрести необходимое оборудование (товар) в кредит или же в рассрочку под 0%*. Данное предложение стало возможным благодаря партнерскому соглашению компании EasyVending с АльфаБанком.

Относительно ингредиентов, конечный потребитель, стал больше обращать внимание на качество, нежели на цену, поэтом в перспективе полный переход на зерновой наполнитель кофе автоматов.

Анализируя опыт зарубежных операторов можно с уверенностью сказать, что украинскому рынку вендинга есть куда двигаться и развиваться. Стоп-фактор для новичков в этом бизнесе, является неуверенность в завтрашнем дне, почти полное отсутствие информационной поддержки в виде печатных изданий, информационных порталов, которые бы затрагивали основные вопросы вендинга и давали ответы на них. Ведь у каждого есть страх что-либо предпринять, а тем более, если это связано с вложениями средств. Именно поэтому грамотно разложенные ответы на основные вопросы могут помочь развитию вендинга в Украине.

Подписывайтесь на наши рассылку и группы в социальных сетях для получения больше полезной информации.

Или присоединяйтесь к её обсуждению...
Загрузка комментариев...