Как связаны быстрый шопинг, поколение Z и кофейные автоматы
Согласно проведенному в прошлом году исследованию, которое охватило 1 500 британцев, кофе на ходу становится все более популярным: 8 из 10 потребителей предпочитают пить кофе не в кофейне, а покупать его в торговом автомате или на других площадках. При этом ¾ британцев пьют минимум одну чашку кофе вне дома, а 9 из 10 – покупают кофе на ходу, при этом половина из них предпочитает покупать кофе известных брендов.
-
22% опрошенных указали, что не хотят тратить время на очередь в кафе, ожидая напиток на вынос, и поэтому выбирают кофе на ходу.
-
62% отметили, что готовы выбрать кофе на ходу, если им предложат перерабатываемый бумажный эко-стаканчик.
-
39% ответили, что стараются покупать кофе на ходу, но не всегда получается.
-
37% считают кофе крупных брендов более качественным.
-
57% предпочли бы использовать многоразовый стакан при условии скидки на будущие покупки кофе.
-
51% предпочтут кофе на ходу при условии отсутствия очереди.
Результаты исследования показывают рост потребительской тенденции покупать кофе, не отходя от намеченного маршрута, с минимальными энергозатратами. Хотя исследование британское, эти данные вполне можно использовать и при развитии украинского бизнеса, с поправкой на национальные особенности, так как тенденция удобного шопинга – мировая.
Простой, персонализированный шопинг с почти мгновенным удовлетворением потребностей становится все более востребованным, отчасти благодаря миллениалам и поколению Z, которые поддерживают культуру технологичного и почти мгновенного обслуживания, когда услуги и товары доступны одним нажатием кнопки.
И торговые автоматы как часть ускоренного образа жизни вполне соответствуют критериям такого шопинга, так как предоставляют возможность мгновенно удовлетворить потребность в любимом напитке, избежав очереди и лишних контактов.
Вот 4 причины, почему люди сейчас покупают кофе в автомате:
-
когда это ближайшая точка с кофе;
-
когда там дешевле, чем в кафе;
-
по пути на работу или уже на работе;
-
для удовольствия.
Держите в уме потребности людей при открытии новой точки автоматизированной торговли, чтобы предложить самый лучший вариант для вашей целевой аудитории, и через время обязательно увидите положительный результат.