Поиск товара или артикула...

Поколение Z и растущий спрос на кофе со льдом

Поколение Z и растущий спрос на кофе со льдом

Этим летом компания Starbucks поделилась данными о том, как поколение Z изменило культуру потребления кофе. 


Согласно этой информации, более 56% представителей поколения Z заявили, что употребляли кофе со льдом в прошлом месяце. Очевидно изменение предпочтений у молодых людей, в сравнении с предыдущими поколениями. Если бэби-бумеры и поколение X предпочитают эспрессо и американо, миллениалы и зумеры — напитки со льдом, причем последние все чаще выбирают холодные персонализированные напитки с уникальными вкусами. 


Starbucks отметили, что сейчас именно холодные напитки являются ключевой позицией в меню, которая привлекает новых клиентов, увеличивает частоту покупок и средний чек. 


Покупательская способность поколения Z (людей, родившихся после 1996 года) составляет примерно 143 млрд долларов, и его влияние на рынок становится все заметнее. 


Starbucks начали это учитывать уже давно — еще в 2021 году компания заявила, что становится «фабрикой фраппучино»: объем продаж холодных напитков достиг 74% от общего числа в третьем квартале, по сравнению с 64% двумя годами ранее.  


На уровне европейского рынка кофе со льдом — самая быстрорастущая категория. За последние годы спрос на него вырос с 3% до 35% всего за 3 года! И всего за 4 года в 4 раза (!) увеличилось количество холодных напитков на основе кофе. 


Starbucks заметили, что им пришлось адаптировать работу магазинов под растущий потребительский спрос на холодные напитки. Благодаря своей быстрой реакции на запрос потребителей компания достигла большого успеха с холодными напитками, продажи которых значительно выросли за последнее время. 


Зумеры лидируют сейчас в потреблении кофе, а это значит, что в ближайшем будущем спрос на кофе со льдом и холодные кофейные напитки не упадет. 


Вендинговым операторам и кофейным сетям стоит обратить внимание на опыт Starbucks и адаптироваться к предпочтениям поколения Z, чтобы оставаться привлекательными для более молодых потребителей.


Или присоединяйтесь к её обсуждению...
Загрузка комментариев...