Поиск товара или артикула...

Venditalia 2022: эко-тренды, эмоции и взаимодействие с пользователем

Venditalia 2022: эко-тренды, эмоции и взаимодействие с пользователем
14 мая состоялась крупная вендинговая выставка Venditalia 2022, в которой приняли участие многие мировые компании и сектора вендинга, HoReCa и OCS. В рамках выставки прошли различные отраслевые конференции, на которых рассматривалось будущее вендинга, были представлены инновации и освещены тенденции вендинга. 

Ключевым явлением на выставке стали новые решения, связавшие бизнес воды и бизнес кофе. 


Эко-тренды в европейском обществе диктуют правила ведения бизнеса, в частности, необходимость отказа от одноразового пластика. На выставке были представлены новые решения, отвечающие эко-запросам общества и позволяющие сократить количество пластика. 


Героем выставки стал торговый автомат NEO Q испанской транснациональной корпорации Azkoyen. NEO Q предлагает свежую фильтрованную воду без примесей и запахов, и свежемолотый кофе, плюс вариации горячих напитков. Особенность автомата — он предусматривает использование собственной чашки или бутылки. Поэтому NEO Q подходит всем тем, кто носит с собой свою тару, заботясь об экологии. 


Еще одним важным событием выставки стали модели торговых автоматов для переработки пластика, оснащенные системой вознаграждения за переработку для мотивации пользователя. Особенно выделились Fas International с новинкой Maxi Evolution. Это модель с 15,6-дюймовым сенсорным экраном и увеличенным объемом памяти, предназначенная для общественных мест, ресторанов, торговых центров и других локаций.


Одна из самых известных производственных компаний в секторе защиты окружающей среды, Evoca Group, представила на выставке свою замечательную новинку — машину для переработки пластиковой и металлической упаковки Green Touch. Модуль сжимает до 80% тары, выдаваемых в автоматах, как бутылок с водой, так и банок, и оснащен собственной платежной системой Hi


Bianchi Vending привнесли цифровую ноту, представив новую концепцию торговых автоматов Phygital: Intuity и Agily для горячих напитков, и Flessy для закусок и холодных напитков. Автоматы характеризуются быстрой интуитивной настройкой благодаря усовершенствованному программному обеспечению и включению стандартных функциональных модулей. 


Также на выставке были представлены в большом количестве интерактивные системы для оптимизации коммуникации с пользователем и трансляции рекламы, системы удаленного управления парком торговых автоматов, облачные системы, и продемонстрировано, как искусственный интеллект может улучшить взаимодействие с пользователем. 


Как и ожидалось, главенствующую позицию среди напитков в автоматах и настольных машинах занял кофе. 


Rheavendors представили новую концепцию: эмоции и время в перерыве на кофе. Согласно этой концепции, добьется успеха только тот, кто сумеет затронуть струны души потребителя. Их новое решение для ростеров и кофемашин вдохновлено именно пониманием важности эмоций. Rheavendors стремятся улучшить взаимодействие с пользователем, уделяя кофе-брейку особое внимание и связывая его с серией эмоций. 


Rheavendors предлагают превратить кофе-брейк в значимый социальный опыт. На их стенде были представлены выдающиеся модели и концепции, такие как большая машина премиум-класса laRhea V+, оснащенная технологией V+; модуль свежего молока rhMM1.v+; и Kairos, фирменный аппарат, который не только позволяет насладиться качественным кофе, но и увеличивает ценность времени, превращая минутный перерыв на кофе в эмоции. 


И, конечно же, на Venditalia 2022 был широко представлен кофе и похожие продукты.  Присутствовали такие крупные кофейные бренды как Lavazza, illy, Covim и другие, предоставляя гостям возможность попробовать множество вкусов кофе и оригинальных рецептов на основе кофе. 


Были представлены различные капсульные системы, смеси и альтернативные предложения типа кофе органического земледелия.  


В этом году на выставке впервые появились некоторые компании и бренды, а это значит, что в ближайшем будущем выбор торговых автоматов и решений для них расширится.  


Подытоживая, можем сказать, что выставка Venditalia 2022 получилась очень значимой для европейского рынка вендинга,  принесла немало открытий и подчеркнула вектор движения отрасли в сторону эко и улучшения взаимодействия с пользователем.




Или присоединяйтесь к её обсуждению...
Загрузка комментариев...