Поиск товара или артикула...

Вендинг и диджитализация как будущее розничной торговли

Вендинг и диджитализация как будущее розничной торговли

Представляем вам выдержки из интервью с Даниэлем Санчесом, испанским экспертом и партнером аналитиков по сокращению расходов. 


О возможностях для вендинговых компаний в связи с автоматизацией ритейла 


Ключевое преимущество автоматизации - точная автоматическая обработка данных о потребителях. Лучше зная своих потребителей, компании могут быстрее реагировать на запросы и создавать продукты и рекламные компании, соответствующие их потребностям. В целом все это ведет к гиперперсонализации предложений.  


Как соединить физический и цифровой опыт, чтобы улучшить качество обслуживания?  


Приводим рекомендации, которые могут подойти владельцам физического магазина, кафе или торговой точки: 

  • создать цифровую витрину на Facebook, Instagram, в других соцсетях; использовать преимущества Google My Business; 
  • использовать инструмент Google Maps; 
  • внедрить сенсорные экраны для заказов и платежей; 
  • добавить QR-коды в рекламу (после пандемии это стало особенно модно). 

По мнению Даниэля Санчеса, полная автоматизация ритейла его только улучшит. 


О сращивании ритейла, вендинга и диджитализации 


Для реализации этой концепции необходимо использовать для рекламы и продажи продукции электронную почту, мессенджеры и другие диджитал-инструменты, от которых можно получить экономическую отдачу.  

Также внутри компаний, которые делают ставку на автоматизацию торговли, требуется технологическая и культурная адаптация и синхронизация, которые в дальнейшем охватят и постоянных поставщиков. 


Вендинг как альтернатива физическому магазину 


Переход от традиционного магазина к автоматическому, вендинговому магазину дает большие преимущества: 

  • торговля даже на малой площади; 
  • круглосуточное обслуживание потребителей; 
  • “умные” и дружелюбные автоматы позволяют легко и быстро совершать покупки; 
  • долговечность автоматического магазина; 
  • возможность менять локацию. 

Об автоматизации магазинов шаговой доступности 


Автоматизация экономит время, упрощает все процессы, позволяет лучше контролировать маркетинг благодаря хранению и анализу данных, помогает получить больше клиентов, и в итоге – получать больше прибыли на постоянной основе. Поэтому автоматизация ритейла неизбежна. 

Однако внедрение искусственного интеллекта и других технологий в каждом отдельно взятом магазине будет происходить по-своему, в зависимости от различных его особенностей. То есть будет создаваться новая экосистема, — симбиоз автоматического магазина и более традиционного, — которая обеспечит максимально выгодную и простую розничную торговлю.


Или присоединяйтесь к её обсуждению...
Загрузка комментариев...