Вендинг и диджитализация как будущее розничной торговли
Представляем вам выдержки из интервью с Даниэлем Санчесом, испанским экспертом и партнером аналитиков по сокращению расходов.
О возможностях для вендинговых компаний в связи с автоматизацией ритейла
Ключевое преимущество автоматизации - точная автоматическая обработка данных о потребителях. Лучше зная своих потребителей, компании могут быстрее реагировать на запросы и создавать продукты и рекламные компании, соответствующие их потребностям. В целом все это ведет к гиперперсонализации предложений.
Как соединить физический и цифровой опыт, чтобы улучшить качество обслуживания?
Приводим рекомендации, которые могут подойти владельцам физического магазина, кафе или торговой точки:
- создать цифровую витрину на Facebook, Instagram, в других соцсетях; использовать преимущества Google My Business;
- использовать инструмент Google Maps;
- внедрить сенсорные экраны для заказов и платежей;
- добавить QR-коды в рекламу (после пандемии это стало особенно модно).
По мнению Даниэля Санчеса, полная автоматизация ритейла его только улучшит.
О сращивании ритейла, вендинга и диджитализации
Для реализации этой концепции необходимо использовать для рекламы и продажи продукции электронную почту, мессенджеры и другие диджитал-инструменты, от которых можно получить экономическую отдачу.
Также внутри компаний, которые делают ставку на автоматизацию торговли, требуется технологическая и культурная адаптация и синхронизация, которые в дальнейшем охватят и постоянных поставщиков.
Вендинг как альтернатива физическому магазину
Переход от традиционного магазина к автоматическому, вендинговому магазину дает большие преимущества:
- торговля даже на малой площади;
- круглосуточное обслуживание потребителей;
- “умные” и дружелюбные автоматы позволяют легко и быстро совершать покупки;
- долговечность автоматического магазина;
- возможность менять локацию.
Об автоматизации магазинов шаговой доступности
Автоматизация экономит время, упрощает все процессы, позволяет лучше контролировать маркетинг благодаря хранению и анализу данных, помогает получить больше клиентов, и в итоге – получать больше прибыли на постоянной основе. Поэтому автоматизация ритейла неизбежна.
Однако внедрение искусственного интеллекта и других технологий в каждом отдельно взятом магазине будет происходить по-своему, в зависимости от различных его особенностей. То есть будет создаваться новая экосистема, — симбиоз автоматического магазина и более традиционного, — которая обеспечит максимально выгодную и простую розничную торговлю.