Поиск товара или артикула...

Взгляд в будущее: как ИИ повлияет на вендинг и сферу общепита в ближайшие 50 лет

Взгляд в будущее: как ИИ повлияет на вендинг и сферу общепита в ближайшие 50 лет

Искусственный интеллект плотно входит в нашу жизнь, меняя правила игры во многих отраслях бизнеса. Давайте заглянем в не столь отдаленное будущее и узнаем, как изменится вендинг и ресторанная сфера благодаря влиянию ИИ в ближайшие 50 лет. 


По данным последнего исследования Nestlé Observatory, уже сейчас больше половины европейцев возрастом от 18 до 35 лет используют искусственный интеллект ежедневно для сравнения продукции, организации рациона и режима сна. И очевидно, что в дальнейшем количество таких людей только увеличится. 


40% опрошенных уверены, что в будущем ИИ будет играть главную роль в организации домашнего питания, упрощая процесс выбора блюда, с учетом индивидуальных предпочтений каждого и его потребностей в питании. Например, респонденты предполагают, что чат GPT будет разрабатывать индивидуальные диеты для каждого человека. 


45% респондентов ожидают, что в будущем смогут посещать супермаркеты виртуально, не выходя из дома — интерактивно изучая информацию о продуктах и ​​совершая покупки в Метавселенной. Также почти треть опрошенных считает, что непосредственно покупкой и доставкой продуктов будут заниматься дроны, следуя указаниям потребителей. 


41% опрошенных считает, что к 2050 году благодаря глобализации в рационе людей будет много продуктов других культур, а 36% предсказывают рост популярности продуктов лабораторного происхождения. Также 26% опрошенных согласны с тем, что питание должно быть более здоровым и экологичным, с большой долей овощей и зелени в рационе. 


22% участников считают, что аналитика и структуризация большого объема данных с помощью ИИ поможет в разработке новых ингредиентов и персонализированных продуктов.


Таким образом, предполагается, что ресторанная и вендинговая сферы в 2050 году будут активно использовать передовые технологии, чтобы предоставить клиентам персонализированные кулинарные впечатления и максимально удобный формат выбора и покупки еды.


Как это все применимо к вендингу? Используя чат GPT и другие платформы ИИ для анализа данных и поиска информации, вендинговые минимаркеты, кафе и столовые смогут: 

  • предлагать каждому клиенту персонализированное меню; 

  • внедрять виртуальные меню для предварительного ознакомления с продукцией или заказа курьерской доставки. 


А каким видите будущее вендинга вы?

Заполните форму и получите подробную консультацию ! Отправить

Или присоединяйтесь к её обсуждению...
Загрузка комментариев...