Заблуждения «молодых» вендоров
Многие начинающие вендоры оказываются в тупике, начиная разбираться в тонкостях бизнеса, или вовсе бросают дело. В этой статье мы вкратце развеем заблуждения «молодых» вендоров и подскажем, как избежать ошибок.
Самые частые ошибки в вендинге
Частый вопрос начинающих вендоров: «Откуда берутся бывшие в употреблении автоматы?» Так как такого оборудования много, у новичков возникает подозрение, что бизнес не рентабелен, не прибылен, или что вести его слишком сложно. Однако все не так! Знаете, что общего у вендоров, которые бросили бизнес и сформировали тот самый рынок б/у автоматов?
Заблуждения! Заблуждения, которые мешали построить бизнес. И сейчас, используя личный опыт и опыт успешных вендоров, мы поможем вам избавиться от иллюзий, свойственным новичкам в вендинге.
Заблуждение №1: Вложить деньги и получать прибыль
Такого не бывает. Это самая большая утопия вендинга.
Даже если вы вкладываете деньги в акции успешной компании, никто не даст вам гарантии в получении прибыли. А начиная вендинговый бизнес, вам и подавно необходимо отказаться от идеи о пассивном доходе.
Вся суть вендинга – правильный выбор места для установки оборудования. Вендор должен постоянно собирать данные и проводить анализ прибыльности выбранного места и поведенческой реакции потребителей. Необходимо постоянно продумывать, как избежать трат и как сделать продукт лучше: изменить ассортимент или, может быть, переставить автомат в другое место, где он будет более заметным и удобным для людей? Вендинг – постоянное движение, и только в результате движения появляется прибыль!
Заблуждение №2: Бизнес без вложений.
Такого не бывает. Любой бизнес требует стартового капитала, даже продажи через интернет, и вендинг – не исключение. Без вложений вы можете только устроиться наемным сотрудником, чтобы развивать чужой бизнес. Также не стоит мечтать о возможности начать бизнес на заемные деньги, рассчитывая за полгода дойти до точки безубыточности – это сулит крах.
Реальность такова, занять капитал или получить автомат в лизинг может только опытный предприниматель с хорошей репутацией и кредитной историей.
Заблуждение №3: Решение освоить новое направление в вендинге.
Прежде чем вложить деньги в какое-то удивительные и полезное человечеству новое направление, задумайтесь: а почему его еще нет? Может, причина в том, что оно никому не нужно? Ведь в нашей стране все развивается медленнее, и многие популярные в Европе и других странах технологии у нашего потребителя вызывают недоверие и опаску. Поэтому решение развивать новое направление в вендинге может грозить скорым банкротством.
Итак, иллюзии развеяны. Как и любой другой бизнес, вендинг требует:
-
Финансовых вложений, сил и времени.
-
Постоянного контроля качества напитков и обслуживания автомата.
-
Учета нюансов бизнеса.
Да, в вендинге необходимо трудиться. Однако это очень перспективный и выгодный бизнес, который в нашей стране еще только развивается. Вендинг – это бизнес будущего, и вы можете внести свою лепту в его развитие.
И рекомендация напоследок: выбирайте поставщиками и партнерами компании с хорошими отзывами, не экономьте на собственной репутации. Сотрудничая с профессионалами, вы избежите ошибок и сможете построить успешный бизнес!
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, чтобы не пропустить анонсы новых полезных статей.