Гарантийное обслуживание
Мы берем на себя гарантийные обязательства, которые включают в себя устранение мелких неполадок, ремонт, поиск и замену запчастей. Также производим настройку, профилактику и диагностику оборудования.
В нашем распоряжении специализированное оборудование для ремонта вендинговых автоматов, собственный склад запчастей, но главное – опытные и компетентные специалисты по монтажу, эксплуатации и ремонту автоматов.
Большой профессиональный опыт и знание всех нюансов работы кофейного оборудования позволяет нам оказывать услуги по ремонту торговых автоматов в максимально короткие сроки.
Условия гарантии:
1. Компания предоставляет гарантию сроком до 3 месяцев со дня приобретения (получения) товара (далее – оборудования или изделия);
2. Гарантийный и послегарантийный ремонт вендинговых автоматов, их узлов, производится в сервисном центре компании;
3. Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является его правильная и бережная эксплуатация в соответствии с условиями и требованиями инструкции по эксплуатации, а так же отсутствие механических повреждений;
4. При получении заказа убедитесь в полной комплектации товара, отсутствии видимых дефектов и повреждений;
5. Претензии по внешнему виду товара принимаются до выхода со склада при самовывозе или со склада транспортной компании при доставке экспресс-перевозчиком;
6. Комплектность товара определяется по описанию изделия или по руководству его эксплуатации. Комплектность б/у оборудования может отличаться от заводской, в аппаратах могут отсутствовать нефункциональные детали, которые не влияют на работу оборудования (к примеру: декоративная накладка, скрывающая регулировочные ножки; пластиковый поддон внутри автомата; иное). В любом случае, комплектность того или иного оборудования оговаривается и согласовывается клиентом и менеджером индивидуально.
Гарантия на б/у автоматы распространяется:
- на проведенные работы, используемые в ремонте запчасти, а также на узлы и комплектующие кофейного автомата, которые при предпродажной подготовке проходят полную диагностику и ревизию;
- на программное обеспечение платежных систем (купюро - и монетоприемника). При продаже кофейного оборудования с платежными системами, сервисные инженеры компании проводят диагностику платежных систем на прием денег, выдачу сдачи и корректную работу (отсутствия ошибок, отображение кредитов);
- на программное обеспечение плат электроники (силовая плата и ЦПУ). При подготовке автомата проводится тестирование плат на отсутствия ошибок и управление подконтрольными блоками, проводится общая диагностика работоспособности автомата.
Решение по гарантийному ремонту принимается компанией после получения и проведения диагностики блока или узла автомата, по которому есть обращения, техническим специалистом в сервисном центре компании.
Гарантия не распространяется на:
1. механические повреждения (трещины, сколы, разломы и т.п);
2. повреждения, вызванные использованием изделия в производственных целях, выходящих за рамки бытовых нужд;
3. повреждения и дефекты, вызванные качеством воды и отложением накипи. Клиент самостоятельно следит за качеством используемой воды и очистка от накипи производится с соответствующими требованиями.
4. дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и др. посторонних предметов внутрь изделия, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, противоправным действием третьих лиц, стихийными бедствиями (несчастный случай, пожар, наводнение, сель, землетрясение, наводнение, удар молнии, замерзание, неисправность электрической сети, и др.);
5. повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его элементов;
6. аппарат, а также внутренние узлы, подвергавшиеся ремонту в сторонних организациях или у частных лиц, без предварительного согласования с менеджерами компании;
7. работоспособность платежных систем на местах установки клиентами автоматов (частыми причинами сбоя работы ИМЕННО платежных систем являются перепады напряжения в сети по месту эксплуатации автомата, что, в крайнем случае, может повлечь выход из строя платежной системы или платы). Рекомендуем! Замеряйте напряжения и контролируйте работоспособность платежных систем, старайтесь не подключать автомат в одну розетку с иным оборудованием (банкомат, платежный терминал), используйте стабилизаторы напряжения для корректной работы оборудования;
8. платы электроники (силовая и плата ЦПУ). Перепады напряжения, попадание жидкостей, постороннее вмешательство и пр. может повредить плату и нарушить работу автомата в целом.
В любом случае, решение по гарантийному ремонту любого из блоков автомата, по которому есть обращения, принимается компанией после диагностики такого блока техническим специалистом в сервисном центре компании.
Гарантийное обслуживание производится в сервисном центре после заполнения формы и согласования с профильным менеджером.
Гарантия на новые автоматы:
Гарантийный срок 12 месяцев.
Гарантия на автоматы б/у:
Гарантийный срок до 3 месяцев в зависимости от модели кофейного оборудования и категории подготовки.