Антикризисные меры вендоров в Японии

Антикризисные меры вендоров в Японии
На первый взгляд кажется, что вендинг – идеальное решение для реализации товаров во время пандемии вируса. Однако все не так просто! Пример – последствия пандемии для вендинговой индустрии в Японии, высокотехнологичной стране с динамичной экономикой.
Все мы знаем, что Япония – страна вендинговых автоматов, люди привыкли покупать в автоматах любые продукты, от кофе в банках и сигарет до риса и овощей. Совокупный оборот вендинговой отрасли в Японии составляет 4,6 трлн иен (37, 2 млрд евро). Несмотря на такую восприимчивость к автоматизации, более 3 миллионов торговых автоматов испытали падение продаж на 35% из-за снижения потока покупателей. К этому привела инициатива #StayHome, периодическое введение ЧС и другие ограничения.
Что делают японцы для спасения своего бизнеса:
- расширяют ассортимент продуктов;
- обновляют технологии для поддержки безналичных и бесконтактных платежей (до сих пор в Японии были больше в ходу наличные).
Несмотря на доминирование в секторе крупных корпораций, автоматы обновляются не так часто и не так быстро, в сравнении со США. И сейчас, уверены японские вендоры, для спасения собственного бизнеса и целой индустрии необходимо действовать максимально быстро и эффективно – ведь есть угроза, что нынешние ограничения останутся надолго.
Рекомендуем взять на заметку эти простые и эффективные способы повысить продажи во время пандемии.