Весеннее меню кофейных автоматов: как увеличить продажи

Для кофейного вендинга весна — это начало “низкого” сезона, когда уже начинают падать продажи, ведь кофе больше не покупают ради согрева. Чтобы кофейные автоматы приносили максимум прибыли, следует адаптировать меню под сезонные предпочтения клиентов. Давайте разберемся, какие напитки стоит добавить в меню, и какие маркетинговые решения использовать для роста продаж.
Какие напитки добавить в ассортимент кофейного автомата весной
Весной большинство потребителей переходят с пряных согревающих напитков на более освежающие вкусы и холодные напитки, поэтому стоит подумать над их внедрением в меню.
Перечислим популярные варианты напитков весеннего сезона.
Ванильный или карамельный раф
Мягкий, сливочный напиток с легкой сладостью, идеально подходит для весеннего настроения. При желании можно поэкспериментировать с сиропами, предложив клиентам раф с необычным вкусом — для этого рекомендуем легендарные сиропы Monin, изготовленные из натуральных ингредиентов, и известные своим отличным качеством.
Ранее мы рассказывали, как приготовить раф в кофейном автомате, и насколько это выгодно для бизнеса.
Клубничный или банановый милкшейк
Нежный и освежающий, он привлечет внимание любителей сладких напитков, а также детей и подростков, и станет прекрасной альтернативой кофе на теплые дни. Смело рекомендуем милкшейки ТМ Mokate, которые уже заслужили любовь наших постоянных клиентов.
Обратите внимание, что и раф, и милкшейки, можно готовить как горячими или комнатной температуры (без подогрева), так и охлажденными (на соответствующем оборудовании).
Цитрусовый лимонад
Этот бодрящий напиток с лимоном, апельсином или грейпфрутом отлично утоляет жажду и подарит прекрасное настроение.
Латте с мятным сиропом
Легкий кофейный напиток с натуральным мятным сиропом – решение для тех, кто хочет свежего необычного вкуса, но не готов отказаться от любимого латте. Как и в случае с рафом, можно предложить другие интересные сиропы на выбор.
Матча-латте
Весной многие начинают заботиться о здоровье, а матча-латте – это мировой тренд, который не сходит с радаров. Напиток богат антиоксидантами, бодрит и идеально подходит для любителей альтернативных напитков.
Клубничный капучино
Добавьте клубничный сироп в классический капучино, чтобы создать яркий весенний вкус, который точно привлечет внимание прохожих.
Освежающий холодный кофе и чай
Весной растет спрос на холодные напитки, особенно если на улице уже чувствуется тепло. Айс-латте, айс-капучино и другие холодные напитки помогут разнообразить меню и привлечь новых покупателей.
Охлажденные напитки, популярные у молодежи, позволят компенсировать падение спроса на кофе и удерживать высокий уровень дохода даже в жаркие дни.
Кофейные автоматы для приготовления охлажденных напитков
Часть напитков, а именно горячие раф, милкшейки, капучино и матча-латте, можно готовить на обычном оборудовании — достаточно установить отдельный бункер для нового ингредиента.
Однако для приготовления холодных напитков требуется оборудование со специальным охлаждающим модулем, например, кофейные автоматы Jetinno JL 300 и JL 500 (также с модулем заваривания листового чая).
Идею напитков с сиропами очень легко реализовать владельцам кофеен самообслуживания, ведь для этого достаточно просто поставить бутылочки с сиропами на стойку рядом с кофемашиной. А вот в другом случае стоит задуматься о приобретении нового кофейного оборудования с сиропными станциями – в нашем ассортименте это Jetinno JL 300.
Сомневаетесь, стоит ли сейчас покупать новое оборудование ради сиропов и холодных напитков? Впереди полгода тепла. Просто посчитайте, сколько денег вы обычно теряете за это время — с новыми кофейными автоматами вы не только их не потеряете, но и больше заработаете.
Как повысить продажи в кофейном автомате весной
Опробуйте эти маркетинговые ходы, чтобы привлечь внимание к обновленному меню и стимулировать продажи.
-
Обновите дизайн кофемашины и разместите актуальные POS-материалы — весенний декор, яркие оракалы и рекламные стенды с изображениями новых напитков помогут привлечь внимание к сезонному меню.
-
Разместите красивое рекламное видео на экране кофейного автомата, чтобы привлечь внимание к новым напиткам.
-
Придумайте яркие и привлекательные названия – например, вместо скучного «Латте с мятой» – «Весенний бриз», а вместо «Клубничного капучино» – «Капучино с весенним настроением».
-
Предложите сезонные скидки на все меню или определенные напитки, или какую-нибудь акцию.
Внедряйте легкие и ароматные напитки, используйте маркетинговые фишки, и ваши автоматы будут приносить стабильный доход всю весну!